• Канал 1+1 up_down
  • Канал 2+2
    • Канал ТЕТ up_down
    • Канал СИТИ
      • ТСН.ua
        • Женский портал
          • Автомобильный портал
            • Голос країни
              • Пекельна кухня
                • Міняю жінку 4

                    Про шоу

                    Павел Табаков

                    Наживо: переможцем шоу "Голос країни. Нова історія" став Павло Табаков

                    Команда тренера
                    29 квітня 2012, 23:27

                    Сьогодні вся країна дізналася ім'я переможця проекту "Голос країни. Нова історія". Ним став Павло Табаков.

                    За результатами глядацького голосування до суперфіналу пройшли Ангеліна Моняк та Павло Табаков. Четверте місце з 11,6% симпатій публіки посіла Марія Яремчук, третє місце з 23,61% голосів віддали Назару Савку. Підопічна Валерії випередила Назара менше ніж на 1%, а беззаперечним лідером першого етапу голосування став Павло Табаков з неймовірною кількістю відданих за себе sms-повідомлень та телефонних дзвінків - 40,47% від загального обсягу симпатій публіки.

                    Голосування за Павла та Ангеліну відкрили знову, стартувавши з нульової відмітки. Доки глядачі підтримували своїх фаворитів, вони вийшли на сцену разом з суперфіналістами першого сезону проекту. Підопічні Діани Арбєніної, Іван Ганзера та Павло Табаков, виконали разом пісню "А ми удвох". У свою чергу, Ангеліна Моняк в дуеті з Антоніною Матвієнко заспівала "Чарівну скрипку".

                    Та вирішальна мить шоу не змусила себе довго чекати - і тріумфатором став Павло Табаков. Вдруге за історію проекту "Голос країни" найкращим вокалістом України визнано учасника команди Діани Арбєніної. На "біс" пісню Павла "Тільки ти моя" співали всі конкурсанти шоу, а сам він отримав можливість підписати контракт з компанією Universal. Вітаємо переможця!

                    Сортувати по:
                    даті    
                    популярності    
                    • Для Васи 2 мая, 16:07
                      5  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Василий Сегодня, 15:32 Где вы тут в ветке "Васю" увидели, "неубогая"/"неубогий" вы наш(а)? )))))
                      Не волнуйтесь так. Вы уже звезда.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Для Васи 2 мая, 15:58
                      6  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Для какого-то безымянного "повтора" Сегодня, 15:26 Судя по риторике, вы как раз и есть , что называется, "девушка бля...го поведения". Нормальный человек постеснялся бы такое писать на юную, открытую и непосредственную девушку, да хотя бы даже из уважения к её гениальному отцу, ныне покойному. Позор таким краинцам...
                      )))))))))) Глубина ваших умозаключений уже понятна)))) МАЛАДЕЦ. Кстати, а званием с*ка вы удостаиваете только Арбенину или еще пару миллионов женщин, которые на вас не посмотрят никогда? Вы, батенька, недомужчина. Запомните надолго. Ваша открытая и непосредственная девушка пустышка. Видимо от этого и непосредственна. Ваш типаж, как и вы ее.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 17:16
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      браво, "диана для Васи"! Коммент, достойный вашего звания ущербной лесбиянки.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Васи 2 мая, 17:25
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      ))) это очень смешно. вы что реально тешите себя тем, что вам пишет Диана? успокойтесь. У вас больная психика. Вы еще не поняли, зачем я вообще с вами тут дискуссии веду? Вы - хам. И должны об этом знать. Ни Маричка, ни Диана тут ни при чем.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 17:23
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      И причём тут пара миллионов женщин? Ладно, даю время протрезветь, а потом объяснить)))
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Васи 2 мая, 17:26
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      )))))))))) еще смешнее. "Даю время"
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Для Васи 2 мая, 15:52
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Василий Сегодня, 15:39 Кого там "диана обломала"? Вот уже амфетаминов наглотались и фантазировать начали. Я её "живьём", слава богу, не видел и не стремлюсь. Хотя действительно, "обламывать" - это её главный конёк, да практически единственный (а вовсе не "петь" или что-либо "честно решать"). С большой буквы пишу имена тех, кого уважаю, а к арбениной это не относится. Если вам нравится Рожден - глубоко сочувствую. Это крайне тяжёлый случай.
                      Ну это совсем смешно. вы только не расстраивайтесь - не употребляю. И Рожден мне не нравится, кстати. Но, чтобы вашему непомерно раздутому наполеоновскому комплексу не показалось, что я оправдываюсь, скажу, что судить о чем-то или о ком-то можно только лишь узнав предмет подробнее. Т.е.( перевожу) вам чести не делает отсутствие желания узнать подробнее предмет вашей столь ярой ненависти. Надеюсь, мысль поняли? Прямо так и подмывает спросить какой у вас рост- 155 см? Интересно, а кто уважает вас? и собственно за что? Немужское поведение или свору нимфеток рядом, а?
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 17:20
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Ну конечно не употребляете, как я мог забыть! Вы ж открыто сказали с экрана, что проблема с наркотиками была, но, пусть и с трудом, вы её решили. С чем вас, диана, и поздравляю! Берегите себя там. даже травку - ни-ни, у вас же детки малые))))) Только не врите впредь, ибо Рожден вам очень нравится, прямо балдеете от него. Иначе бы с таким упоением не защищали.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Васи 2 мая, 17:31
                      5  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      О Боже, да, вы больны. Вася - я не Диана. И теперь всерьёз опасаюсь, что у вас нарушения психики. Маниакальных проявлений много
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • ESF 2 мая, 15:21
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Дмитрий Сегодня, 08:36 Как мне надоел этот бред: честно - нечестно. Если бы Диана отдала проценты честно(50/50), то Онофрийчук всё равно бы ушёл. Достали своим нытьём. Павел - победитель. Как и Диана Арбенина. Дуэт получился настолько органичным, что все тут же дорисовали себе любовную историю.))) Во, как надо!!! Молодцы!! Спойте ещё раз вдвоём!!!!!!!!
                      Всё правильно. У тренеров нет обязательств распределять проценты поровну, иначе зачем им это право было дано. Арбенина сделала правильный выбор и подготовиться к финалу, что показал итог голосования.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 16:44
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Просто правила этого "шоу" идиотские (да взять хотя бы необходимость выгнать двоих на первом прямом эфире, а впоследствии - по одному. Нафига сразу двоих?). Да, формальное право есть, и ведущие всячески троллят тренеров, чтобы те им злоупотребили. Но ежу понятно, что если тренеры хотят соблюдения хоть какой-нибудь объективности, им на этом этапе нужно самоустраниться, дав 50/50. Посудите сами: половину вклада вносят голоса зрителей в количестве 100-500 тыс., вторую половину единолично вносит тренер -один человек! К тому же, первая половина вносится стихийно, и каждый зритель не знает распределения "зрительской половины" и не может на него повлиять. арбенина сделала "правильный" выбор с точки зрения прагматизма, но совершенно неспортивный и подлый с точки зрения той самой "человечности", которую ей приписывают (выходит, один ей нравился на 100%, а второй - вообще никак? Заметили, как Онофрийчук в первый момент очумел? В прошлый - с Ганзерой - хотя бы была предварительная договорённость.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Для Васи 2 мая, 13:17
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Что-то Вася молчит... Закончились па в сторону Арбениной?
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 16:28
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Это вы, безымянное существо, надо полагать, ко мне обращались? Написали гадость и горите желанием прочесть ответ, даже не скрываете этого? Тяжелейший случай, безмерно сочувствую вашим родственникам (если они у вас есть, конечно). Ну а я, естественно, не обязан тут дневать и ночевать, а уж тем более - отвечать на нападки существа, которое "так не хотелось переходить на личности, но вот перехожу. Хотя мне жууутко за это стыдно, правда!". Очень, кстати, на арбенину похоже)))
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Васи 2 мая, 16:35
                      5  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Почему гадость? Так, про вас все, про вас. Ну вот почему вы так уперлись, что ваше мнение и сочувствие будет интересно? Вы что-то не то о себе придумали, уверяю. Как ребенок. Надеюсь, ваша желчь еще не залила клавиатуру, а то долго ответа придется ждать))))) и что скрывать - горю желанием) Меня это очень веселит)
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Эльвира 2 мая, 13:05
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Ого, шороху Вася наделал.)))) Диана многим не нравится. Люди у которых есть своя точка зрения, готовые идти против течения всегда вызывают бурю эмоций. И особенно такие женщины не нравятся инфантильным мужчинам. Потому что до такой женщины ещё дорасти нужно. Этот сезон по накалу страстей был интереснее, чем первый. И много сделала для этого именно Арбенина.)) Не забываем, что это шоу на выбывание. Всех финалистами не сделаешь. А несогласные найдутся всегда. На этом сайте уже успели перемыть косточки по очереди всем тренерам. Но не тешьте себя иллюзией, что придут новые коучи и что-то кардинально изменится. Если всё будет идти чисто-гладко, то проект будет напоминать утренник в детском садике. А кому это нужно. Кстати, на удивление, Маричка не расстроилась после вылета, а вела себя, как всегда, как обласканная вниманием принцесса.) Вот за это ей моё уважение. Расстроились больше всех Скрипка и Пономарёв, судя по их репликам после финала. Ну, что же, проигрывать нужно уметь.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      ESF 2 мая, 15:01
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Полностью Вас поддерживаю в том , что до Арбениной многим ещё дорасти нужно. А чтобы другим тренерам не расстраиваться в финале нужно учиться работать со своими подопечными и приводить их к победе.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Для Васи 2 мая, 12:38
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Василий Сегодня, 02:11 Не соглашусь, считаю, что бути "розумним" треба прагнути кожному))) Настолько "просто" диана общается, что начинаешь задумываться: под каким забором она воспитывалась? Ну есть желание где-то жаргон или грубость вставить - но надо же и меру знать. Почему не знаю? Смотрю за ней по ящику уже два сезона - так что, можно сказать, подробно ЗНАЮ эту стерву. И вы так говорите, будто там все тренеры и конкурсанты - манекены "без думок, без почуттів", и только лишь арбенина и арбенинские - "не_такие_как_все".
                      Есть такое произведение " Гадкий утенок". Так вот, там главная кряква увидев ГУ сказала : " Он не такой как все. Это надо исправить." Вот пока есть такие кряквы, Вася, ничто и никогда не изменится и все, АБСОЛЮТНО ВСЕ прекрасные лебеди будут отсюда улетать. Ибо большинство, а вас - Вась таких вот всяких- большинство, увы, жить не дает всем остальним. ШИРПОТРЕБ. Кстати, как и Маричка. Ничего особенного. Спрос определяет предложение
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 16:20
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Верх маразма - цитировать ник "Василий", а обращаться "Вася". Я с вами, безымянное существо, на брудершафт не пил. Если все "прекрасные лебеди" будут хамить, угрожать, бесстыдно врать, говоря сегодня обно, а завтра - другое. навязывать всем своё "единственно верное" лебединое мнение ("смотрите, какой замечательный Рожденчик, ЕМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, ну как вы этого не видите, я же вижу, а ну выбирайте его! Не выбрали... Вот с*ки!!") - как это делала арбенина - то да, я в таком случае выбираю страну уток, как меньшее зло. И, надеюсь, все здравомыслящие люди - тоже. P.S. Фашисты, серийные маньяки, извращенцы - тоже в известной степени "не такие, как все". Любопытно будет послушать, как вы их станете защищать (а что? отсальные ведь - "ширпотреб". стало быть - "кака" по вашему?)
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Для Васи 2 мая, 12:30
                      5  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Василий Сегодня, 02:24 Когда это она не попадала в ноты??? Единственное, по чём к Яремчук может быть замечание - кое-где пела с "придыханием". Ну так голос всё компенсировал с лихвой. А Рождена ваша диана именно что тянула, и это все видели. Куда он там попадал - я не знаю, да он и не пел вовсе. Что за аргумент - "ему есть что сказать"? Пусть мемуары тогда пишет. Спеть надо было, а не сказать. Причём с первого раза, а не "раскочегариваться" со скоростью улитки. Да и вообще этот "индиговый" товарищ, насколько помню, украинский язык вообще не признаёт, какой он после этого, нафиг, "голос країни"? А вот насчёт Нилуфар согласен (красивая картинка, но заурядный голос), хотя подозреваю, что ваш к ней негатив обусловлен исключительно рассуждениями о "блате" - ну, в общем то, такая же предвзятость, как и в отношении Яремчук.
                      Ну так Яремчук все с придыхание делает- такой типаж)) А Рождена " тянули", чтобы таким как вы, Вася, горизонты другие ( ну что-то кроме Сердючки, чтобы понятнее было) показать. Но авангард и есть авангард. И как нас всех радует, что мы хоть в чем-то похожи на вас, Васечка - Нилу нам тоже не всем нравилась. Ура! Вася, да вы гений, если -палки.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 16:10
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Верх маразма - цитировать ник "Василий", а обращаться "Вася", "Васечка". Я с вами, безымянное существо, на брудершафт не пил. Замечательно, что наконец-то признали: да, Рождена тянули. Спасибо за честность. Но его вытьё - это "другие горизонты"? Ржунимагу. И что за мода - несогласных обвинять (и упрекать) в любви к Сердючке? Вы не одни такая (такой? такое?) в своей банальности. Я не фанат Сердючки, но к второму месту "Евровидения" элементарное уважение имею. В отличие от быдла, активно стремящегося таковым не казаться.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Васи 2 мая, 16:22
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Да-да, давайте, раскрывайтесь еще больше. Сойдемся на "такое". Где вы видите признание? Это была цитата вас, вы же теперь все популярнее. А чего вы кипятитесь, собственно? Вася же ваше имя?
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 17:14
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Цитирую вас же: /А Рождена " тянули", чтобы ... горизонты другие ... показать/ Вы брехло, такое же, как и диана. Скорее всего она и есть. потому как имени не называете и быть существом среднего рода согласны. И хамство на уровне. Далее пытаться доказать арбениной ошибки арбениной - бессмысленно.
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • bijou 2 мая, 12:28
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      При всем уважении к Павлу, Саша оставил более сильное впечатление в душах многих телезрителей! Чего-то Павлу не хватает...может Сашиной скромности, может более яркого тембра, но на фоне Саши он выглядит бледно! Победа не совсем честная и справедливая!
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Лоренца 2 мая, 12:40
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      В душах многих поклонников Саши, вы забыли сказать. А у Павла свои поклонники, которые его любят и ценят. Для меня победитель был очевиден с самого начала. Согласна со всем, что сказала о Паше Арбенина. Она человек тонко чувствующий и непредубеждённый. Паша и Арбенина заслуженно победили.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      bijou 2 мая, 13:56
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Для меня они изначально были в равных позициях, но в итоге Саша полюбился больше! Я просто слушаю классику рока, а Саше она давалась лучше чем Паше! Паше больше идет поп-музыка, пусть и качественная, но рок все равно лучше попсы! :)
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Лоренца 2 мая, 14:38
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Теперь понятно почему вам нравится Саша.:) Он поёт рок хорошо, согласна. Павел же исполняет не только рок и поп-музыку, но и джаз, вокальную классику, помню ещё арию из мюзикла пел. Опять же, народный песни. Я не слишком разбираюсь в тонкостях жанров, но его "Орфей" точно не поёт попсу. На этом проекте все пели только то, что им навязывали и Саша в том числе. Мне кажется, что намного интереснее было бы если Саша раскрылся с разных сторон. Он хорошо поёт украинские песни, специально нашла в ютубе. Очень жаль, что так и не спел. А предпочтения у всех индивидуальные. Потому и споры ведутся. Хотя, все знают, что спор о вкусах самый бесполезный и ни к чему не приводящий.
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Лоренца 2 мая, 16:01
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Вы несколько неправы: ПО ЛЕГЕНДЕ, песни навязывали только Рождену, а для остальных была полная демократия. По крайней мере, это следует из слов Дианы.
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Лоренца 2 мая, 16:26
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Значит Stayin' Alive Саша сам захотел спеть?)) Сомневаюсь.
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Лоренца 2 мая, 16:58
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Так я тоже сомневаюсь)))) Но Диана акцентировала внимание только на том, что именно Рождену навязывали песни. Получается, что остальным - нет)))
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Лоренца 2 мая, 17:20
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Диана во время онлайн-конференции, кстати говорила, что ей не понравилось, что парни не боролись за песни. Они принимали то, что им навязывалось. Ну, а за Рождена, видимо, она пыталась бороться сама. Честно говоря, я не увидела в Рождене ничего стоящего такого бурного протеста, но, у Дианы всегда есть своя точка зрения и свои музыкальные приоритеты.
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Ася Вчера, 20:39
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Походу Сашиных поклонников намного больше!!!
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Аврора 2 мая, 11:41
                      5  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Василий Сегодня, 02:11 Не соглашусь, считаю, что бути "розумним" треба прагнути кожному))) Настолько "просто" диана общается, что начинаешь задумываться: под каким забором она воспитывалась? Ну есть желание где-то жаргон или грубость вставить - но надо же и меру знать. Почему не знаю? Смотрю за ней по ящику уже два сезона - так что, можно сказать, подробно ЗНАЮ эту стерву. И вы так говорите, будто там все тренеры и конкурсанты - манекены "без думок, без почуттів", и только лишь арбенина и арбенинские - "не_такие_как_все".
                      Чтобы "подробно узнать" человека Вася, настоятельно советую "смотреть за ней" не только по "ящику", но и ознакомиться с творчеством Дианы Сергеевны, послушать её песни (не только 2-3 самых известных), а потом уже делать нелицеприятные выводы (что никак не красит вас как мужчину). Диана, не обращайте внимание на подобных "писак". Вы сделали всё правильно. Прошу прощения за тех уродов, которые опускались до грязных оскорблений в Ваш адрес.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 15:57
                      6  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      А вот женщину, оказывается, красит именование уродом незнакомого и до сих пор ничем не обидевшего её человека, и ещё это панибратское "Вася". Браво, Аврора! Не нужно мне её творчество, на её двуличность на экране я уже достаточно насмотрелся, чтобы сделать однозначные выводы.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Для Васи 2 мая, 16:06
                      6  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Да-да, то что вы невероятно глубоки, все поняли. Может вы сверхчеловек? Если бы Аврора знала вас лично, думаю, она бы укрепила свою мысль о вашем уродстве, Вася.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Василий 2 мая, 16:52
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Существо по имени "Для Васи", что же вы тут засели, своё время теряете? Идите лучше лишний раз послушайте свою арбенину, чем тут в ослоумии упражняться.
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    1234567...13
                    Гороскоп
                    Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы