• Канал 1+1 up_down
  • Канал 2+2
    • Канал ТЕТ up_down
    • ++
      • ТСН.ua
        • Женский портал
          • Автомобильный портал
            • Голос країни
              • Роксолана
                • Пекельна кухня
                  • Твоя країна
                    • Мир наизнанку

                        Новини

                        Голос країни_тренери в очікуванні_18

                        Пономарьов і Вакарчук серйозно посварилися

                        Команда тренера
                        25 березня 2013, 11:17

                        Під час третього ефіру шоу "Голос країни. Все по-чесному" глядачі стали свідками жорсткого конфлікту між Олександром Пономарьовим та Святославом Вакарчуком. Непорозуміння виникло після виступу Дениса Дунаєва, який співав "Пам'яті Каррузо".

                        Коли тренери обговорювали виступ, Олександр дорікнув Святославу, що той не розбирається в академічній мізиці, і сипанув цілу жменю професійних термінів.

                        "Що значить, не розбираюся?" - наполягав Вакарчук.

                        Конфлікт вийшов настільки серйозним, що Тіні Кароль ледь вдалося заспокоїти колег.

                        За лаштунками Пономарьов пояснював: консерваторська освіта просто не дає йому змоги мовчати. 

                        "Знаєте, якщо тебе вчили 10 років одному чомусь, це вже на підсвідомості, - зізнався Пономарьов. - Я зараз намагаюся від цього відходити, але все одно, освіта – вона тримає. Тобто я не можу не говорити про якісь професійні речі. Адже мені здається, моя основна задача як тренера в тому, щоб, навіть якщо людина не пройшла, допомогти їй. Щоб учасники мали потім якийсь досвід і розуміли, над чим треба працювати".

                        Олександр запевнив: хвалити учасника, аби зробити йому приємне, він не збирається.

                        "Не просто сказати "Ти молодець, ти талановитий", а треба підказати, яка помилка була, щоб людина попрацювала над цією помилкою, а потім стала кращою", - сказав Пономарьов.

                        Нагадаємо, до Дениса Дунаєва не повернувся жоден з тренерів, тому що він співав класичну пісню в естрадній манері.

                        Сортувати по:
                        даті    
                        популярності    
                        • Andrew 31 марта, 16:13
                          1  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Продюсери проекту висмоктали із пальця сварку із чисто робочого моменту, а хом'ячки повелися і давай "взахльоб" сперечатися хто правий, хто не правий. Коли група людей працює над спільною справою інколи буває неможливо без якихось "терок". Вакарчук перебив Пономарьова, поставив під сумнів його пораду (можливо не навмисно). Пономарьов після цього вспилив. Вакарчук побачив, що Пономарьов образився, підійшов і вибачився. На цьому все, конфлікт вичерпався. Для мене теж Вакарчук фігура більшого масштабу, ніж Пономарьов, але порівнювати їх, судити про те хто кращий, хто гірший - справа недалеких і невихованих людей. До вашого відому, Вакарчук сам поважає Пономарьова і навіть написав для нього пісню. А те, що Пономарьова не чутно зараз - він уже встиг досягнути всього у минулому, зараз може і відпочити. Дай бог хоча б одному із випускників голосу досягти того, чого в свій час досягнув Пономарьов. Ця людина була обличчям української поп-музики років 10 тому, і це вже заслуговує поваги.
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Alex 31 марта, 16:50
                          1  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Andrew, Вы правы )) Заголовок один чего стоит "Пономарьов і Вакарчук серйозно посварилися" )) Пока Славко с Олегом не подерутся и обсуждать нечего, скукота ))))
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Ольга 1 апреля, 00:53
                           
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Вы нам сейчас пересказали всю ситуацию до деталей. Не понятно для чего, Видно что это делалось "взахльоб".........Мы не "сперечаэмся", а каждый из нас имеет здесь возможность высказать свое мнение. Во-вторых, есть "терки" по робочему моменту, а тут сразу перешло на личное. Мы рады, что хоть Вакарчук "поважаэ" Пономарьова
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • buebchen 28 марта, 20:00
                          5  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Вакарчук - молодец! Повел себя достойно и галантно, протянув руку. Лично для меня он стал героем в этом проекте.
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          user 28 марта, 20:22
                          4  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Ну, из тренеров у Пономарева самое больное самолюбие. Выглядит это нелепо со стороны. А Славко вообще бесхитростный, не хочет никого обидеть из коллег ) Забавно посмотреть, как он будет с участниками взаимодействовать )
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • noname 28 марта, 13:18
                          9  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          слава Сегодня, 11:19 про какие факты вы многоуважаемый артёмка говорите, я что-то пропустил? Я, если Вам интересно, не являюсь поклонником ни того ни другого. Но когда безголосый вакарчук (да пишеться с маленькой буквы) строит из себя мировую звезду, коим он не есть и не будет, и при этом лезет в сферу пономарёва (класику) то мне это конечно нравиться.
                          Жгите, люди! )))) Нужно переименовать проект! Ну, что-то типа "Схватка музыкантов" или "Защити кумира" Они будут выяснять отношения, а мы поворачиваться, если нас зацепило! Обираю тебе! Вообще не понимаю, зачем на этом шоу поют, мы чисто тренеров оцениваем, на кой нам какие голоса! Даешь тренерские бои!
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Ольга 1 апреля, 00:55
                           
                          не згоден
                           
                          згоден
                          А-хахах! Да, у меня тоже такое чувство, что я смотрю это шоу, только из-за тренеров. Интерсно наблюдать как они ведут себя в разных ситуациях
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          noname 1 апреля, 17:36
                           
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Нееет, Ольга, Вы из-за Славка смотрите ))) А вообще, да, интересно ) Их то мы давно знаем, в отличие от участников ))
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Ольга Вчера, 00:57
                           
                          не згоден
                           
                          згоден
                          :-) ВОТ ТАК ВЫ, ДА, СО МНОЙ? УЖЕ ИЗ-ЗА СЛАВКА Я СМОТРЮ, ПРИЦЕПИЛИ ЯРЛЫК ...А если честно, мне интересно наблюдать за всеми. ..Что-то к Пономареву нет поводов прицепиться, жаль
                          цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • слава 28 марта, 11:43
                          10  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          как раз Ольга слово "шо" употребляеться вашим любимым вакарчуком. Вспомните хотя бы "дякую тобі за то шо ти завжди зі мною" или "шо ж це я, шо ж це я не зумів зупинитися вчасно". Так ШО приятного Вам прослушивания "GLORIA"
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Ольга 29 марта, 13:22
                          1  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Спасибо, Слава за пожелание, конечно послушаю. Этот артист вообще так поет и говорит (и у него это классно получается), и по-мойму мы все употребляем это слово в разговорной речи. А писать с такими ошибками и при этом кого-то обзывать - очень не корректно. А здесь мы встречаемся обсудить позорное иногда поведение трениров, в даном случае Пономарева с образованием, которого вы называете "классиком" :-)
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Питер 29 марта, 18:28
                          5  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Ольга, ну зачем так сразу "позорное"? ) Просто Пономарь не из тех, кто уступает в споре, любит чтоб за ним последнее слово ))) В этом плане Скрипка с Вакарчуком просто герои, никогда не лезут доказывать, конфликты не нагнетают. Должен же кто-то упертым быть ))) Вообще он так переживает, если кто-то с ним не согласен, мама родная! )) Простим это идиотское свойство его натуре )))
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • флора 27 марта, 21:38
                          8  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Я в шоке, люди! Пономарь три сезона сидит, и все еще рейтинговый, офигеть ))) Из-за нашей бурной реакции они его никогда не выпрут из проекта. Теперь они знают, чего мы хотим... Точняк скоро увидим "Зіркові тренери "Голосу країни" побилися".
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • Люся 27 марта, 10:58
                          6  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Славко,ти найбільша наша гордість,бо ти справжній.Пономарьову порада-не заздри,бо заздрість тебе знищує.Диски Вакарчука слухаємо до дир і не набридають,а Пономарьова не купили жодного...Чути фальш.
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          слава 27 марта, 14:31
                          14  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Я так понимаю тут все поддерживают Вакарчука. Ну шо ж бидло останеться бидлом))
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Артем 27 марта, 18:50
                          6  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Слава, это общая страница для всех, а не только для поклонников Вакарчука! :) На счет того, кто тут быдло, после таких ваших выссказываний- у меня закрались сомнения :)) В отличие от вас, уважаемый, люди здесь не просто выссказывают свое мнение, а еще и обосновывают свою позицию фактами и делают это культурно :)... А это говорит, как раз, о том, что вы выссказались не к месту и не по адресу ))) Судя по вашей манере поведения- вы поклонник Пономарева )))))))))))
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Ольга 27 марта, 20:50
                          1  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Нет, судя по манере, это как раз само быдло и пишет. А-хахах, к тому же с ошибками --"шо ж", "бИдло" (по русски или по-украиниски пишешь?). Нет слов..........
                          цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          слава 28 марта, 11:19
                          11  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          про какие факты вы многоуважаемый артёмка говорите, я что-то пропустил? Я, если Вам интересно, не являюсь поклонником ни того ни другого. Но когда безголосый вакарчук (да пишеться с маленькой буквы) строит из себя мировую звезду, коим он не есть и не будет, и при этом лезет в сферу пономарёва (класику) то мне это конечно нравиться.
                          цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • name 27 марта, 09:33
                          6  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Не подумайте, что я фанат Вакарчука. Но хочу просто сказать со стороны как человек, который хорошо знает мир шоу-бизнеса. Хочу посоветовать Александру в дальнейшем вести себя более сдержано и не давать глупые комментарии после передачи. Считаю, что вместо того чем пантить не понятно чем, ему наоборот стоило бы брать пример с Вячеслава, который добился намного большего в музыке чем он. Эти неудачные попытки записи альбома на английском языке и в стиле рок. Это абсолютно не его. На сегодняшний день ему бы не помешало задуматься о том, что если бы не участие в этом проекте, его популярность вообще упала. В очередной раз он напоминает нам только о себе очередным разводом или романчиком с фанаткой.
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          noname 27 марта, 10:35
                          5  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Вакарчука зовут Святослав ) Да бросьте вы шуметь, на проекте все пиарятся и часто какую-то пургу несут, не только Пономарь.
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Лиза 27 марта, 10:50
                           
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Мы не думаем, что вы фанат Вакарчука, потому что его зовут Святослав)))
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • name 27 марта, 09:33
                          4  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Честно говоря, ситуация, которая произошла в прошлое воскресенье, очень многих удивила. Я считаю, что Александр был не прав. Понятно, что у него есть музыкальное образование и все-такое. Но ведь в этом проекте не говориться, что участники будут выступать в филармонии или еще где-то в таком месте. Они показывают свой уникальный талант не только судьям, но и зрителям. Вячеслав правильно сказал, что не обязательно петь по правилам, лишь бы это было красиво и органично звучало. Талантливый человек пробьется в жизни и без каких-то правил.
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                          Ди 27 марта, 10:39
                          6  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Самое смешное в этом, что Пономарев, кажется, думает, что он единственный в стране с консерваторским образованием!)) Вот только интересно сколько выпускников консерваторий добивается успеха на сцене? А Вакарчук яркий пример того, что можно писать шикарную музыку без музыкального образования. Талант всегда и везде будет прежде всего. Да и проект Голос все таки не консерватория, и участники сюда не за консерваторскими знаниями идут.
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • name 27 марта, 01:40
                          4  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          Артем Вчера, 15:42 Понаморев
                          +стопицот! Йо! Эврибади!
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        • Артем 26 марта, 16:42
                          10  
                          не згоден
                           
                          згоден
                          «Можеш співати, як хочеш! Головне- щоб було красиво!» Святослав Вакарчук
                          відповісти цитувати
                          поскаржитись на коментар
                        123