Денис Федоренко признался, что первый прямой эфир сыграл с ним в жестокую игру. Волнение, которое было связано с тем, что номер Дениса открывал прямой эфир, помешало ему раскрыться на сцене и передать настоящие эмоции. Участник был очень огорчен результатом своего выступления и готовился к тому, что первый прямой эфир станет для него финальной точкой в проекте. Но благодаря тому, что его спасла Валерия, он продолжает свое участие в шоу. Конкурсант рассказал, почему больше не хочет выступать первым и как будет готовиться к следующему выступлению.
Сразу после выступления ты сказал, что совершенно недоволен тем, как исполнил песню. Почему?
Потому что я не показал в полной мере все, что я могу. Жуткое волнение помешало мне выложиться на все сто процентов. Я даже не мог понять, почему я так сильно волновался и не мог взять себя в руки. Видимо, так на меня повлияло то, что мой номер открывал первый прямой эфир.
После всего рискнул бы еще раз выступить под первым номером?
Нет, ни в коем случае. Перед выступлением очень важно собраться, а когда ты открываешь прямой эфир, у тебя нет на это времени. И приходится со всем багажом волнения выходить на сцену.
Ты не думал о том, что второй шанс, который тебе подарила Валерия, оставив тебя в проекте, может быть компенсацией того, что тебя не выбрали после "слепых прослушиваний"?
Я не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю на самом деле, но все может быть.
Теперь будешь работать с тройной отдачей, чтоб оправдать подаренный тренером второй шанс?
Еще как буду работать! В первую очередь хочу максимум усилий приложить для того, чтоб научиться совладать с собой и с волнением.
Уже есть варианты того, как будешь работать над собой?
Пока еще нет, но я буду их искать.
После выступления как оценивал свои шансы?
Я был уверен, что это мое последнее выступление. Я чувствовал, что плохо спел и не показал все свои возможности.
Александр Пономарев в своем комментарии к твоему выступлению сказал о том, что ты пел одинаково. Ты согласен с этим?
Да, я согласен с этим. Абсолютно правильными были комментарии всех тренеров. Я готов подписаться под каждым словом. В моем исполнении не было натуральной эмоции. Я просто пел, пытаясь сдерживать свое волнение. Мне даже в какой-то степени неприятно от моего выступления, потому что я не показал все, что могу. На репетициях были и настоящие эмоции, и порыв, а на сцене все это съела внутренняя тревога.
Сейчас у тебя будет достаточно времени на подготовку к следующему эфиру твоей команды. Чему будешь уделять особое внимание?
Буду учиться контролировать волнение. Может, даже йогой займусь, чтоб хоть как-нибудь научиться себя успокаивать (смеется – прим. ред.).
Твоя работа в Мариинском театре не страдает от того, что ты принимаешь участие в проекте?
С работы приходится постоянно отпрашиваться. А иногда даже и этого не делаю, а просто уезжаю, когда вижу, что в ближайшее время не намечаются репетиции. Пока для меня проект "Голос країни" – номер один, поэтому на данный момент я готов пожертвовать работой ради него. Если пройду дальше, он для меня на первом месте и останется.