Прошлый прямой эфир стал для Илларии настоящим испытанием: тренер Олег Скрипка доверил своей подопечной сложную композицию, которая совершенно не относится к тому стилю, который ей близок. После выступления участницы Александр Пономарев назвал такой эксперимент откровенно плохим и советовал вокалистке продолжать работать в ее родном направлении. Артистка поведала, как отнеслась к подобным комментариям, откажется ли от дальнейших экспериментов и какие необъяснимые вещи происходили с ней на сцене.
Твое выступление вызвало неоднозначные мнения у Валерии и Александра Пономарева. Ты готова была услышать не самые лестные слова в свой адрес?
Я предполагала, что мнения будут разные, потому что мое выступление – это был эксперимент. А его не всегда можно сразу понять и почувствовать. Для меня исполнение композиции "The Phantom of the Opera" в плане артистизма и творческого роста – самое большое перевоплощение в жизни, на которое я когда-либо решалась. И я благодарна своему тренеру и Константину Меладзе за то, что они доверили мне такой шедевр.
Комментарии тренеров не стали сигналом о том, что нужно готовиться петь на "вылет"?
Я готовилась петь на "вылет", но меня спас тренер. И я очень благодарна ему за это.
Удалось ли все-таки ощутить себя комфортно в новом для тебя направлении?
Признаюсь, что сначала я чувствовала себя, как не в своей тарелке, но помощь преподавателей и Олега Скрипки помогла мне прочувствовать песню полностью. И я рада, что мне доверили такой экспериментальный репертуар, благодаря которому я выросла.
Для тебя лично твой эксперимент на сцене удался?
Для меня мое выступление стало победой, потому что я не побоялась и исполнила серьезное задание. Несмотря на то, что мое перевоплощение одобрили не все, я рада, что рискнула. Я уважительно отношусь ко всем комментариям, а в том, что они были неоднозначные, не вижу ничего плохого. Несколько разных мнений помогают в дальнейшей работе над собой.
Какую бы поставила себе оценку за выступление?
Мне сложно сказать. Чтоб оценить себя для начала мне нужно посмотреть видео, и лишь тогда я смогу поставить себе какую-то оценку. Кроме того, очень важно и прочувствовать свое выступление, а для этого нужно обязательно его увидеть со стороны.
Вокруг тебя часто происходят загадочные события. Ты рассказала, что на репетиции разбилась камера, а у твоего тренера внезапно отключился мобильный телефон. В прямом эфире тоже происходили необъяснимые вещи?
Самое необъяснимое – это то, что я совершенно не помню, что происходило в момент моего выступления. Я полностью погрузилась в песню и не замечала ничего вокруг себя. Кто-то, может, и назовет это мистикой, а для меня это было не что иное, как ощущение музыки. Такое состояние помогает по-настоящему прочувствовать песню.
После комментариев тренеров будешь пересматривать то, в каком направлении работать дальше на проекте?
Я хочу еще раз поблагодарить тренеров, которые своим профессиональным взглядом все правильно чувствуют и оценивают. Но я выбрала Олега Скрипку, поэтому в первую очередь буду прислушиваться к нему. Я верю и доверяю своему коучу. Но, конечно, постараюсь найти и грамотный компромисс между экспериментами и тем, что действительно мне близко, потому что для меня важно расти на проекте, а не стоять на одном месте, исполняя только определенный стиль. В шоу зрителям нужно показывать свой рост и не забывать удивлять.
Когда Александр Пономарев назвал твое выступление откровенно плохим, огорчилась сильно?
Я понимаю ощущения Александра Пономарева после моего выступления: арию, которую я пела, часто исполняют как оперную. Так она звучит привычнее, а в моем исполнении она выглядела по-другому.
И все же, как восприняла слова Александра?
Я уверенна, что он ни в коем случае не думал меня обидеть, а лишь хотел подчеркнуть то, что от меня он хочет слышать те песни, которые мне больше подходят. И его комментарий был абсолютно понятен, но в первую очередь как девушке мне бы хотелось, чтоб мужчина выражал свои эмоции в более мягкой форме. Я не думаю, что мое выступление было откровенно плохим, как сказал Александр Пономарев, но это его мнение. И как музыкант я его понимаю.