На "слепых прослушиваниях" к Ване Ганзере повернулись все четыре тренера, но даже тогда он еще не мог представить, что каждый эфир зрители будут поддерживать его своим голосованием и ставить на первое место в команде Дианы Арбениной. Несмотря на постоянное лидерство, Ваня остается искренним, честным и порой даже застенчивым артистом, который полагается во всем на семью и благодарных слушателей.
Ваня, сравнивая себя в начале проекта и сейчас, что изменилось в тебе как в артисте?
Ощущения те же: все тот же мандраж перед выступлением, ничего не меняется. Пришла уверенность, но, в первую очередь потому, что я много времени провожу на сцене, ощущаю ее габариты и хотя бы не боюсь уже на ней оступиться, упасть. А так, чтобы быть уверенным в себе и спокойно выходить с новой песней, – такого нет. Если так и кажется со стороны, то это обманчивое впечатление.
Тяжело находиться постоянно в центре внимания?
Пристальное внимание ко мне было всегда, только здесь и сейчас за мной следит вся страна, масштабы побольше. Всегда были люди, которым нравилось мое творчество, и те, кто меня критиковал. Но мне кажется это нормальным. Евгений Ступка нам правильно сказал: "Если о тебе говорят, это уже хорошо". И, наверное, неважно, что именно.
Изменил ли проект твое отношение к кому-то из близкого окружения?
Не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что изменилось мое видение дружбы. Раньше я думал, что друзья познаются в беде, но теперь понимаю, что в радости. Есть люди, которые в горе подадут тебе руку из жалости, а когда к тебе приходит успех, они не смогут разделить его с тобой.
Как ты переживаешь негативные отзывы в свой адрес?
Не игнорирую, но и стараюсь не зацикливаться на них. Пару недель на перезагрузку и опять в бой!
Есть ли у тебя песни, которые хочется исполнить, но пока не удается по каким-то причинам?
Я очень хочу спеть что-то из "золотого фонда" моей души. "Дорогие мои старики", например. В той же композиции "Чому я не сокіл" нужно было следить за множеством технических нюансов во время исполнения, придерживаться классической манеры. А у меня остается желание слушать свое сердце и просто петь так, как подсказывает что-то внутри.
Был ли такой момент, когда ты проснулся и понял, что являешься фаворитом зрителей?
Такого не было, нет и сейчас. Каждый раз мне кажется, что песня у меня непроходная, и это будет мой последний эфир.
Если ты не станешь финалистом в своей команде, достойна ли Наташа занять это место?
Безусловно, Наташа достойна финала. Ей это нужно, она пришла на проект с определенной целью, и она близка к ней. У Наташи уже все хорошо.
А тебе самому нужно было это шоу?
Участие в этом проекте было мне необходимо, а про победу мне сложно говорить. Такой контракт, страшновато немного. Но я буду следовать за мнением людей. Если они посчитают, что мне эта победа нужна, я буду стараться не разочаровать их. Все зависит от зрителей, а, в свою очередь, я с радостью буду петь для них.
Чье мнение для тебя играет главную роль в принятии каких-либо решений?
Самые важные люди для меня – это моя семья. То, что говорит моя мама, - для меня закон. Во время эфира мои родители сидели в зале, их энергетика передалась мне, и было легче, несмотря на переживания. Они поддерживают меня, и мне сейчас это очень нужно.
Кому ты посвятил свое последнее выступление?
Всем тем людям, которые встречают меня на улице и благодарят за что-то. За то, что я им, наверное, что-то даю со сцены. Они спрашивают: как от меня исходит такая мощная энергетика? И я могу ответить, что ничего не делаю для этого. Я просто выхожу и пою искренне, и мне хорошо. Наверное, люди понимают это, и им тоже хорошо. Диана говорит, что я пою для тех зрителей, которые сидят в зале, а не в камеры. Так и получается: я пою в зал, а передается всей стране.