Веселая и улыбчивая Мила Нитич хранит в своей душе воспоминания об отнюдь не безоблачном детстве. Она сама закаляла свой характер с десятилетнего возраста и теперь ждет человека, который смог бы поддержать ее в трудную минуту.
Тебя снова оставили в шоу зрители. Довольна собой?
Это очень приятно – быть спасенной зрителями, и я буду делать все, чтобы так и продолжалось. Благодаря публике и ради нее я живу, выхожу на эту сцену. Если меня люди не будут любить и не будут за меня голосовать, тогда зачем я нужна? Просто петь для себя я могу и дома. В то же время любимцы публики очень часто меняются. Сегодня ты фаворит, а завтра выбрал не ту песню или не так себя подал, и за тебя уже не проголосуют. Очень сложно держать себя всегда в форме, чувствовать то, что нужно зрителю. Я работаю профессионально для души людей с тринадцати лет. Выступала на одной сцене со всеми музыкантами Хмельницкой области, пела на свадьбах, корпоративах, Днях рождениях, на сельских свадьбах и этого не стыжусь. Я всегда чувствовала: если я сейчас исполню эту песню, она обязательно понравится всем, и всегда все шло на "ура".
В успехе композиции "Айсберг" была так же уверена?
Здесь совсем другая история, ведь эта песня попала мне в руки случайно. Так получилось, что Стас сменил мне репертуар, и у нас не было времени готовить другую композицию. Я очень боялась, ведь мы сделали очень сложную версию песни. Брать что-то исполнять после Пугачевой – это то же самое, что выйти на сцену с хитом группы "Beatles". Всегда попадаешь в сравнение, и я этого тоже не избежала. Не спорю, я не спела "Айсберг" как Алла Борисовна, мне и не надо было этого делать. Я исполнила песню так, как почувствовала.
Получилось все же сделать эту композицию своей?
Да, я пропустила ее через себя. Меня жизнь конфетами не баловала с десяти лет. Я знаю, что такое страдать, и как это, когда ты чувствуешь и любишь, а кому-то на это просто наплевать. Я пыталась многое доказать и будто билась головой о стенку. Все эти чувства очень непростые, но я рада, что мне пришлось их пережить. Сегодня я могу подать то, что не мог бы кто-то другой.
Твой путь на сцену – это возможность доказать одному человеку, что ты на что-то способна?
Это не был и не есть человек, который встретился мне однажды. Это тот человек, который всю жизнь тебя сопровождает. Я говорю о своем отце. Я ему уже давно все доказала, но почему-то в песне "Айсберг" мне вспомнились моменты, когда было очень сложно. У нас были сильно натянутые отношения. Я очень яростно пыталась доказать, что я чего-то стою, но мне не верили. И эти эмоции были на сцене во время моего выступления, потому что мне сложно было преодолевать все эти трудности в своем прошлом. Но даже отец признает сейчас, что он, конечно, был в чем-то не прав.
Теперь ты слышишь от него похвалу в свой адрес?
Он поддерживает меня, но никогда не хвалит. Отец никогда не скажет, что мое выступление было хорошим или отличным. Из него выдавить слово "нормально" - это высшая похвала. Наверное, это ценно для меня. Так получилось, что папа заменял мне какое-то время обоих родителей, потому что росла я без матери. Жесткая рука мужчины, конечно, всегда давала о себе знать. Но все же я надеюсь, что отец почувствовал фибрами души, что я хотела сказать этой песней, и в будущем все будет хорошо.
Есть ли у тебя любимый мужчина, который мог бы восполнить этот недостаток внимания?
Пока нет такого человека, к сожалению. Мне очень хотелось бы его найти, потому что бывают моменты, когда ты очень страдаешь, и хочется кому-то поплакаться в плечо, чтобы кто-то тебя пожалел. А того, кого хочется, нет. Не буду скрывать, больше всего в своей жизни я боюсь одиночества, того, что меня постигнет та же участь, что и всех знаменитостей. Обреченности всегда и везде быть одной, без любимого человека. Пытаюсь этого избежать любыми способами.
Ты сейчас открыта для того, чтобы впустить нового человека в свое сердце?
Я всегда открыта для хороших людей, чего-то нового и светлого в своей жизни. Просто пока, наверное, мне не суждено быть с кем-то. Я ко всему отношусь очень по-философски и понимаю: всему свое время и место, и, возможно, мне еще нужно набраться какой-то жизненной мудрости для того, чтобы обрести этого человека. Все еще впереди, двадцать лет – не возраст для отчаянья.
Но ты чувствуешь себя старше своих лет?
Гораздо старше. Опять же, не было, кому со мной нянчиться, и мне приходилось постигать все самой. Не в одиночку, а с помощью Господа, конечно же, потому что если бы я была сама, я бы сейчас не была здесь. Я ему очень благодарна: все-таки с Богом в сердце всегда легче.
В какие моменты можешь вернуться в беззаботное детство?
Когда хожу смотреть мультфильмы в кинотеатре, это одно из моих любимых занятий.