Неожиданное перевоплощение Натальи Пичкур не оставило зрителей равнодушными: учительницу музыки и талантливую артистку они спасли своим голосованием, подарив ей возможность продолжить свое участие в проекте. Сама же вокалистка рассказала, какая большая у нее была группа поддержки во время эфира, и каких экспериментов стоит ждать от нее в ближайшем будущем.
Наташа, перед твоим выступлением прозвучала информация, что Валерия хочет спеть с тобой дуэтом. Это правда?
Честно говоря, я впервые услышала об этом на сцене так же, как и все остальные. Сижу на кресле, вошла в образ, и тут такая подводка стала для меня полнейшей неожиданностью. Удивилась, но на душе сразу стало тепло и очень приятно. У меня было желание спеть с тренером, где-то в глубине души, но оно казалось мне настолько нереальным, что я запрещала себе об этом мечтать. Теперь, после озвученной во время эфира информации, я даже боюсь об этом дуэте говорить вслух, чтобы не спугнуть удачу.
В шоу ты осталась благодаря зрителям. План-максимум выполнен?
Я была бы одинаково рада в обоих случаях: продолжая участие в проекте благодаря результатам зрительского голосования или по решению Валерии. Конечно, я очень довольна и благодарна всем, кто меня поддержал! Для меня оглашение всех вердиктов прошло очень быстро, и я уже со спокойным сердцем могла сойти со сцены. Больше всего я боялась этого момента, когда решать придется тренеру, потому что в голове сразу же всплывают воспоминания с последних баттлов. Тогда мне пришлось дважды доказывать, что я достойна участия в шоу, и повторение подобного сценария было бы для меня очень тяжелым испытанием.
Диана Арбенина проголосовала за тебя в прямом эфире. Ты не пожалела в этот момент, что не она твой тренер?
Это так приятно! Диана – невероятно открытый, светлый человек. Она простая как ребенок: хочется подойти к ней и поцеловать. Но я не жалею о своем выборе тренера, ведь сейчас у меня есть возможность общаться с ними всеми. От каждого из коучей я бы смогла взять что-то полезное, потому что каждый из них – профессионал в своем жанре. Если бы можно было побывать в команде у всех понемногу, я бы обязательно так сделала!
В какой очередности бы выбирала тренеров тогда? Диана Арбенина оказалась бы следующей после Валерии?
Даже не знаю. Может быть, дальше пошла бы к Олегу Скрипке - мне очень нравится, как он работает. Александр чуть более закрытый по сравнению с остальными коучами, но под его руководством я бы тоже с радостью поработала.
Кто поддерживал тебя во время эфира?
У меня была большая группа поддержки, и это еще разрешили привести на концерт не всех! Со мной были практически все самые родные и близкие люди: мои родители, мой любимый мужчина, дочка и даже собака, которая наконец-то попала в эфир. Мы давно хотели ее взять на одно из моих выступлений, но она была еще слишком маленькой.
Семья, сидящая в зале, добавляет тебе волнения или уверенности в себе?
Мои родные добавляют мне силы. Я знаю, что рядом есть поддержка, и я чувствую ее на энергетическом уровне. Я даже хожу по съемочной площадке и знаю, что рядом кто-то есть.
Готова экспериментировать с образами дальше?
Да, я не боюсь новизны и очень ее хочу. Изменение образа, прически - меня ничего не страшит. На проекте работает команда профессионалов, и в их руки не жалко отдаться. Я доверяю этим людям на 150% и потом в старости буду вспоминать, на какие авантюры соглашалась. Думаю, что жалеть точно не буду.
Ты довольна собой после первого прямого эфира?
Мне удалось выложиться по максимуму. После концерта к нам подошла Валерия и сказала, что гордится каждым из участников нашей команды, ей ни за кого не было стыдно. По правилам кто-то должен уходить, и это неизбежная участь. Меньше всего я ожидала своего вылета, а за ребят мне, конечно, обидно. Кто бы ни уходил из проекта, каждый достоин называться настоящим артистом.
Не хотелось получить еще дополнительную неделю на подготовку, как вокалисты из команд Александра Пономарева и Дианы Арбениной?
Было волнительно выступать в числе первопроходцев: с одной стороны, присутствовала творческая зависть, ведь у тех ребят будет больше времени для репетиций, а с другой стороны, перед смертью не надышишься. Нас сразу настроили на то, что эфир будет 18 марта, потому я себе при подготовке уже никаких отсрочек не давала и ориентировалась на конкретную конечную дату, а не общее количество дней, оставшихся до выступления.