В команде Александра Пономарева лидером зрительских симпатий с большим отрывом от своих конкурентов стал Роман Болдузев. Подобный результат оказался абсолютно неожиданным для вокалиста, который уже готовил прощальную речь. Конкурсант рассказал, что не жалеет о смене репертуара в последнюю минуту и не хотел бы, чтобы люди голосовали за него из жалости.
Ожидаемым ли для тебя стало первое место в команде Александра Пономарева?
Я до последнего момента был уверен, что это мое последнее выступление на проекте. Песня была сложной для меня вокально, и вплоть до выхода на сцену я не ощущал себя в ней.
Так и не придумал себе образ для выступления?
Дело в том, что режиссер-постановщик Лена Коляденко ставила передо мной одну задачу, а тренер Александр Пономарев – совершенно другую. К сожалению, они противоречили друг другу, потому весь этап подготовки прошел у меня в метаниях и смятении. Я не был уверен, что делаю то, что нужно.
Но ты остался доволен сменой репертуара в последний момент?
Естественно. С другой песней не было бы такого результата, который у меня есть сейчас.
Приезд сестры сделал выход на сцену более волнительным для тебя?
Я чувствовал, конечно, ее поддержку, но волнения мне тоже прибавилось. Перед ней хотелось спеть как можно лучше.
Зрители все же проголосовали за твой номер или жизненную драму?
На моей истории сделали акцент, и мне, на самом деле, очень неприятно осознавать, что люди проголосовали за меня из-за этого. Мне бы не хотелось, чтобы зрители дальше поддерживали меня лишь потому, что в моей жизни есть какие-то трудности.
Как ты сам видишь свое дальнейшее развитие на проекте?
У меня есть наметки, и я надеюсь, что из моих предложений мы сможем подобрать мне репертуар на следующий эфир. Это может быть и лирика, и драйв, но мне самому хотелось бы исполнить что-то душевное, понятное каждому. Как показывает практика этого эфира, голосовать за зажигательные номера народ пока не готов. Зритель привык сопереживать, сочувствовать, и ему это нравится делать, а радоваться вместе с исполнителем как-то менее свойственно публике.
Тебе было все же непросто выходить на сцену с песней Константина Меладзе. Как думаешь, ему понравилось твое выступление?
Честно говоря, я еще даже не успел перевести дух, чтобы подумать об этом. На репетициях мне и вправду казалось, что Константину не очень нравится мой номер, но это были лишь мои догадки. Как бы там ни было, я очень надеюсь: тот факт, что за его песню в моем исполнении проголосовало большинство, изменит мнение Меладзе, если оно вдруг было негативным.
С кем тебе было особенно тяжело прощаться на этом эфире?
Мне безумно жаль обеих девчонок из нашей команды, но особенно – Ксюшу Комар, потому что здесь, на шоу, это был самый близкий для меня человек. Мы с ней, к тому же, одногруппники и проводили вместе очень много времени. Когда я уходил со сцены, обнял ее и сказал, что хотел бы, чтобы она пошла следующей за мной. Очень ждал этого и переживал, но, к сожалению, произошло иначе.
В этот раз ты пел для всех, кто хотел тебя услышать. Есть ли человек в твоей жизни, которому можно было бы посвятить песню о любви?
Любовь же разная бывает: и к родине, и к семье. Но если мы говорим о личной жизни, то мое сердце свободно.
Какой должна быть девушка, чтобы ты обратил на нее внимание?
Она должна быть, в первую очередь, настоящей. Не нужно никого из себя строить, пытаться выглядеть выгоднее, чем она есть. Я ценю в девушках очень много качеств, но искренность, доброта и чувство юмора занимают первые позиции.