Дважды Василий Логай пытался раскрыться в репертуаре, который был не близок артисту, и оба раза его спасала Руслана. Теперь вокалист настоял на самостоятельном выборе композиции, и Васю поддержали зрители. Тем не менее, на победу Логай уже не рассчитывает.
Все же выбранная тобой песня показала свой успешный результат.
Я в этом никогда не сомневался. Всегда стремлюсь петь то, что мое. Пока это не удавалось, но после "Дельтаплана" мне уже разрешили исполнять то, что я хочу. Это я и сделал, результат вы видите.
Расскажешь, у кого просил прощения на сцене?
Конкретизировать не стану. Каждый из нас делает ошибки, и дурак тот, кто их не признает. Тем более, тот, кто не считает нужным за них извиняться. Я не такой.
Твоя дочь вынесла тебе цветы на сцену. Она пойдет по твоим стопам в творческом плане?
Дочь – великолепный человек в моей жизни, самый главный. Она никогда не будет петь. Ей не дано, и мне хватает разума понять, что у нее нет этого таланта. При этом она прекрасно рисует. Так, как я никогда не рисовал, потому она унаследовала это от моей супруги. В этом году Саша будет заниматься рисованием, танцами и плаванием, и мы возлагаем на нее большие надежды.
Чья поддержка на проекте и за его пределами для тебя наиболее важна?
Дочки, конечно. Она неосознанно поддерживает сильнее, чем те, кто делают это осознанно.
Тестируешь на ней репертуар?
Никогда. А смысл? Она благодарный зритель и скажет, что ей все нравится.
Кто тогда может служить для тебя индикатором успешности песни?
Я не проверяю на ком-то репертуар, основываюсь исключительно на собственных чувствах. Я полагаюсь на свою интуицию, иногда попадаю, иногда ошибаюсь. Но это нормально, ведь сколько людей, столько и мнений.
К чьим советам ты прислушиваешься при подготовке к прямым эфирам?
Слышать надо все точки зрения и брать на себя ответственность выбирать то, что действительно важно. У меня нет главного советчика, их много: родители, сестра, музыканты моей группы. На этом проекте, конечно, главный советчик Руслана. Ее роль основополагающая в отстаивании интересов нашей команды. Все войны ведь идут вокруг репертуара. В проекте все замечательно, нет никаких скандалов, интересных для «желтой прессы». На фоне всего хорошего репертуар является единственным камнем преткновения. Но и это нормально, обычный рабочий процесс.
На очередном совещании с Русланой после концерта какие слова ты услышал в свой адрес?
Больше критики, чем похвалы, потому что петь надо чисто. Но не буду врать, своим выступлением я доволен.
Кто твои соперники из других команд?
У нас же конкуренция внутри команды за выход в финал. Я не занимаюсь стратегией и стараюсь до конца оставаться собой. Да, Тоня лидирует, и зачем это менять? Жизнь – это забег на длинную дистанцию, и вместе с этим проектом для меня ничего не закончится. Я не хочу никому ничего доказывать, здесь я напомнил стране о том, что есть Вася Логай, он поет и будет петь после шоу.
Но ты же понимаешь, что тогда твой максимум – полуфинал?
Да, а у Тони в связи с этим будет на один эфир больше, чем у меня. В этом проекте я болею за Арсена, и я это не скрываю. Это корпоративные интересы запорожцев, на самом деле. Мне все равно, как он поет. Он наш! Конечно, я хотел бы дойти до финала. При этом я понимаю, что даже если мне это удастся, я не буду претендовать на победу.
Страшит ли тебя право зрителей теперь голосовать против участников?
Мне страшно только остаться одиноким в этой жизни. Люди, которые меня хвалят, дают мне силы. Люди, которые меня хулят, не дают мне расслабиться. Потому, конечно, будут голосовать против те, кому я не нравлюсь, у кого другие фавориты. Могу сказать одно: мне бы очень хотелось, если и уходить из шоу, то с песней, которую я выбрал. Я готов нести эту ответственность.