• Канал 1+1 up_down
  • Канал 2+2
    • Канал ТЕТ up_down
    • Канал СИТИ
      • ТСН.ua
        • Женский портал
          • Автомобильный портал
            • Голос країни
              • Пацанки-2
                • Міняю жінку 4

                    Про шоу

                    Пономарев

                    Александр Пономарев: я ищу исполнителя, самодостаточного в творчестве

                    Команда тренера
                    6 вересня 2011, 09:00

                    Один из звездных тренеров проекта "Голос країни", народный артист Украины Александр Пономарев, утверждает, что оценивает исключительно вокальные данные участников шоу. Певец рассчитывает на победу Влада Сытника в финале и ищет авторов-исполнителей для плодотворного сотрудничества.

                    Александр, ожидали ли Вы, что именно Влад и Катя станут полуфиналистами в Вашей команде?

                    Влада я видел в числе лидеров, а что касается Кати: я знал, что она пройдет далеко, но не предполагал, что до самого полуфинала. Внутри я больше ставил на Дашу Минееву, Иру Пойзен. Но сегодняшний результат - это издержки шоу, потому что у себя в голове я не могу сравнить, например, Ивана Ганзеру и Наталью Гордиенко. Для меня они исполнители совершенно разного уровня, но при этом ребята претендовали на одно место в финале.

                    Изначально Ваши артисты были в разных условиях: Катя попала на проект со второго раза, а к Владу повернулись все тренеры. Что каждому из них помогло так долго продержаться в шоу?

                    Главное качество, присущее обоим этим артистам, - это умение слышать то, что я им говорю. Им всего 19-20 лет, а я уже столько пою на сцене. И для меня было очень важно, чтобы люди относились к своей работе правильно. В самом начале проекта у нас была ситуация, когда Даша Минеева и Дима Теймуразов срывали голоса накануне прямого эфира. Они превращали работу в какой-то балаган: сначала охрип, потом снова запел. А я в это время переживал, сможет ли каждый из них выступить. Такое пренебрежение я не понимаю. Отношение к своим обязанностям должно быть серьезным, кем бы ты ни работал, - слесарем-инструментальщиком, комбайнером или певцом. Важно, как ты относишься к этому процессу. Непрофессионализма я не приемлю. У Кати и Влада все было как раз наоборот, они каждый раз были собранны. Один раз Катя не прислушалась к моим рекомендациям во время номера на песню "Чарли" и попала в номинацию. Выступая во второй раз, она выполнила большую часть требований и осталась в шоу. Это говорит о том, что человек услышал, запомнил и сделал. К Сытнику в этом плане вообще нет никаких претензий. Мне нравится в нем то, что он спортсмен, а это дает ему собранность, он четко понимает задачи. Владу есть, над чем работать. И чтобы он стал тем Сытником, которым я вижу его в будущем на сцене, ему еще нужно лет 5. Но, тем не менее, сейчас своим талантом он доказывает, что является одним из самых поющих участников проекта.

                    По артистическим качествам Влад очень похож на Вас в молодости. Не готовите ли Вы себе приемника в его лице?

                    Нет, потому что я даже не знаю его планов на будущее. Я рассчитываю на то, что он победит и будет работать с Universal. Действительно, между нами есть некоторое сходство. Я четко понимаю его проблемы, потому что сталкивался с ними сам. Что касается голоса, то у меня он на терцию выше, чем у Влада, но это не меняет сути. Главная задача – понять, как объединить эстрадное исполнение и академический вокал. Я долго работал над этим, и в мои 25-27 лет мне удалось решить эту проблему. А Владу просто нужно еще время, потому что потенциал у него есть. Кроме того, он обладает внутренней сдержанностью: не распыляет эмоции, а собирает их в вокале, - это очень важно.

                    Каково Вам самому примерить на себя роль тренера?

                    Я просто подсказываю то, что вижу со стороны. Мне это просто, потому что "я это уже съел, а они только начинают есть".

                    Вы сами успели научиться чему-нибудь у своих подопечных?

                    Скорее не научиться, а получить позитивные эмоции. Не то, чтобы я пытаюсь изобразить из себя гуру вокала, нет. Я продолжаю заниматься до сих пор и делаю это ежедневно. Просто от участников я получил задор, вспомнил себя в юности. И они дали мне какой-то очень правильной, чистой энергии, а я им ее вернул, надеюсь.

                    Как Вы оцениваете шансы Влада Сытника на победу по сравнению с финалистами из других команд?

                    Если будет оцениваться исключительно вокал, то шансы у Влада достаточно высокие. Но есть исполнители, которые берут не только пением. Когда я пришел в это шоу, я четко оценивал только голос. Все остальные факторы были для меня вторичны. Я понимал этот проект так, что мы должны выбрать человека, который лучше всех поет. Но по тому, сколько ушло талантливых исполнителей, можно сделать вывод, что мы оцениваем не только вокал. В чем-то играет роль политическая составляющая, в некоторых случаях – жалость. Но та же Таша Круз, которая божественно поет, ничем не хуже нынешних финалистов. На самом деле, конкурс вокальный, и мы выбираем человека не за то, что он поет для кого-то или вопреки чему-то. Самое важное – это его голос, иначе тогда нет смысла в этом шоу.

                    Кто из участников проекта стал для Вас открытием, и кого Вы видите в будущем на большой сцене?

                    Я хочу, чтобы продолжали свою певческую деятельность Таша Круз, Наталья Гордиенко, Ирина Пойзен, Влад Сытник, Ольга Шанис. Катя Грачева стала для меня настоящим открытием. Первый раз на "слепом прослушивании" я не повернулся к ней, потому что ее выступление было откровенно плохим. А дальше она исправилась, раскрылась и показала, что может петь разную музыку. Более того, в ее исполнении все звучит позитивно. Я даже шутил, что она похоронный марш споет так, что все будут улыбаться.

                    Какой самый главный совет участники Вашей команды получили от Вас?

                    Если бы я был продюсируемым артистом, например, на месте участников моей команды, уверен, что никогда в жизни не сказал бы фразу: "Все хорошо, зачем что-то менять?". Это неправильно. 11 сентября шоу "Голос країни" закончится, и главное, чтобы не было, как на других телевизионных проектах, когда через три месяца об участниках уже забывают. Через год уже мало кто может вспомнить их имена. Всегда нужно оставаться человеком – это первое правило. Второе: стремиться быть лучшим и прислушиваться к советам всех, особенно, людей, которые действительно имеют опыт. И, конечно же, работать, работать и работать! Очень важно продолжать искать себя, не сидеть на месте, находить что-то новое. Тогда будет результат.

                    С кем-то из уже бывших участников Вашей команды Вы поддерживаете отношения?

                    Мы договорились, что после финального эфира соберемся всей командой на даче жарить шашлыки. Надеюсь, у меня получится это организовать. Я продолжаю с ними общаться, мы созваниваемся, встречаемся. Всем своим ребятам я сказал давать мне информацию. Это подразумевает следующее: я ищу такого исполнителя, который был бы самодостаточным в творчестве. Этот человек должен быть не просто вокалистом, но и либо автором песен, либо иметь таких друзей, которые могут почувствовать его и создать репертуар специально для него. Я четко понимаю на собственном примере, учитывая, что я вокалист и пишу музыку к своим песням в 90% случаев сам: нужно знать свои слабые и сильные стороны, и за меня мои достоинства никто не покажет. Поэтому всем членам своей команды я предложил привозить мне свою музыку. Мы будем слушать ее и говорить о дальнейшей работе.

                    Сортувати по:
                    даті    
                    популярності    
                    • Денис 6 сентября, 14:16
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      А я лично зауважал Пономарёва после последнего эфира, когда он взял на себя ответственность, чтобы восторжествовал здравый смысл, чего не сделали другие тренеры. Для меня осталось загадкой, как так долго могла продержаться какая-то "пищалка" с улыбкой в маске "человек, который смеётся" с какими-то "совковыми" песнями. Её явно кто-то тянул, потому что те же и Даша, и Алина, и Ира явно лучше, как певицы. Спасибо, Александр, за смелость.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Юля 6 сентября, 17:27
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Согласна
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Инна 6 сентября, 13:30
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Полностью согласна с предыдущим комментарием. Кого-то сразу "утопили" и не дали раскрыться. Очень жаль Алину Башкину, Пономарёв специально убрал её, чтобы не мешала, да и сейчас делает вид, что её не было. Но у этой девочки настолько сильный характер ( она это показала, когда с достоинством со всеми прощалась), что её поклонники верят, что будет она голосом страны, как и обещала. Пройдёт время и гимн Украины с экранов телевизоров все услышат в исполнении Алины, а не Иры Пойзен, а Пономарёва отправят на пенсию!
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Кирилл 7 сентября, 18:16
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Вем угодить невозможно. Как только из проэкта вышла Башкина, все стали кричать что Грачева намного хуже ее, и обвинять тренера во всех смертных грехах. Теперь точно такая ситуация с Грачевой и Сытником. Народ любит "униженных и обездоленных"
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • sonet 6 сентября, 13:08
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Александр, я понимаю, что трудно быть честным и искренним судьей, т.к. есть на то объективные и субъективные причины. Но, глядя со стороны на вас и Руслану, приходишь к выводу, что, вместо того, чтобы отстаивать лучший голос в своей команде, бороться за него, вопреки всем интригам и политическим нюансам, вы плывете по течению навязанных на вас правил итригового шоу. Само название говорит за себя:"Голос Украины". Значит вы его ищете, а , мы зрители, его принимаем или не принимаем. Зачем кривить душой? Зачем "тянуть" тех, кого не принимает зритель? Таких "бездарей" у нас на экране пруд-пруди. Мы устали от глупых песен и голых грудей и задниц. Это, показатель уровня таланта певца? Вы мэтры этого шоу, на вас надеется вся страна! От вас зависит кто станет победителем. Жаль, что лучшие голоса остались за бортом конкурса. И, если это ваш первый опыт в таком шоу, то вы допустили много ошибок. Вы не были принципиальным судьей. За голос надо драться, в прямом смысле этого слова.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Burron 6 сентября, 12:44
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      ...... Главная задача – понять, как объединить эстрадное исполнение и академический вокал. Я долго работал над этим, и в мои 25-27 лет мне удалось решить эту проблему.............. В итоге более бестолковое творчество чем у Пономарёва есчё поискать. Я даже песен его не помню, а не, вспомнил одну -"зранку до ночи". И есчё хрень какуюто на евровидении пел.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Ирина 7 сентября, 17:27
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Почему это бестолковое? То что у вас проблемы с памятью, еще не значит, что у него плохие песни или голос. Очень многим людям нравятся его песни, и Стас решил взять одну в свой репертуар. Другое дело, что вкусы у всех разные, но не нужно из-за этого оскорблять людей. Если вам что-то не нравиться, это еще не значит, что это плохо.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Burron 7 сентября, 20:18
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Бестолковые потому что, то его на откровенную попсу тянет, то на припопсованый рокэшник, то на попс на английском языке. Если это толковое творчество то у вас просто неважный вкус.Память у меня нормальная, только фуфлом всяким забивать неохота. И напоследок - если вам что-то нравиться, это еще не значит, что это хорошо.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Ироида 8 сентября, 17:30
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Научитесь сначала писать без ошибок, а потом будете судить одаренных певцов, которые уже достигли чего-то в этой жизни
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Burron 8 сентября, 19:55
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      "Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово? Дое.....ись до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь" — Правила демагога (с) Ира, мне нечего тебе добавить
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Ох 6 сентября, 10:08
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Трудно представить большую свинью для Сытника, чем исполнение песни Пономарева
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Галина 7 сентября, 18:34
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Це була пісня іншого виконавця, Пономарьов не має до неї ніякого відношення.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Не так! 6 сентября, 09:28
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Бездарь нашел бездаря.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Golub___ka 6 сентября, 09:35
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      хіба можна так висказуватись про наших співаків . не беріть гріх на свою Душу .
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      марта52 8 сентября, 21:26
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Что Вы прицепились к Пономареву? Он считает Ситника сильнее Грачевой,что в этом предосудительного?,это истина! Вот здесь некоторые Арбенину считают самым честным членом жюри,а как же ее слив Наташи Гордиенко.что не считается? Вот кто-кто,а она всем хочет показать свою " доброту",надо быть честным,а не играть в благородство.Ваню Ганзеру надо было убрать еще до полуфинала,не тянет он на лучший голос Украины,не тянет,и не надо было столько мучить парня и вселять в него надежду на что-то,о нем забуду сразу после шоу,никто не будет с ним возиться,а что он будет чувствовать и на что надеяться,никого не интересует.Вот к чему приведет эта необоснованная "доброта"!!! А вообще,по-моему,шоу надо было строить не так,надо было поставить всех в одинаковые условия, сегодня - день народной песни для всех, завтра - рок,далее -поп. песня, и тд,тогда все было бы справедливо,а то одни эксперементировали,а другие сидели на своем коньке,как можно сравнивать.Но все-равно,все молодцы!!!
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    12345
                    Гороскоп
                    Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы