• Канал 1+1 up_down
  • Канал 2+2
    • Канал ТЕТ up_down
    • Канал СИТИ
      • ТСН.ua
        • Женский портал
          • Автомобильный портал
            • Голос країни
              • Пацанки-2
                • Міняю жінку 4

                    Про шоу

                    Пономарев

                    Александр Пономарев: я ищу исполнителя, самодостаточного в творчестве

                    Команда тренера
                    6 вересня 2011, 09:00

                    Один из звездных тренеров проекта "Голос країни", народный артист Украины Александр Пономарев, утверждает, что оценивает исключительно вокальные данные участников шоу. Певец рассчитывает на победу Влада Сытника в финале и ищет авторов-исполнителей для плодотворного сотрудничества.

                    Александр, ожидали ли Вы, что именно Влад и Катя станут полуфиналистами в Вашей команде?

                    Влада я видел в числе лидеров, а что касается Кати: я знал, что она пройдет далеко, но не предполагал, что до самого полуфинала. Внутри я больше ставил на Дашу Минееву, Иру Пойзен. Но сегодняшний результат - это издержки шоу, потому что у себя в голове я не могу сравнить, например, Ивана Ганзеру и Наталью Гордиенко. Для меня они исполнители совершенно разного уровня, но при этом ребята претендовали на одно место в финале.

                    Изначально Ваши артисты были в разных условиях: Катя попала на проект со второго раза, а к Владу повернулись все тренеры. Что каждому из них помогло так долго продержаться в шоу?

                    Главное качество, присущее обоим этим артистам, - это умение слышать то, что я им говорю. Им всего 19-20 лет, а я уже столько пою на сцене. И для меня было очень важно, чтобы люди относились к своей работе правильно. В самом начале проекта у нас была ситуация, когда Даша Минеева и Дима Теймуразов срывали голоса накануне прямого эфира. Они превращали работу в какой-то балаган: сначала охрип, потом снова запел. А я в это время переживал, сможет ли каждый из них выступить. Такое пренебрежение я не понимаю. Отношение к своим обязанностям должно быть серьезным, кем бы ты ни работал, - слесарем-инструментальщиком, комбайнером или певцом. Важно, как ты относишься к этому процессу. Непрофессионализма я не приемлю. У Кати и Влада все было как раз наоборот, они каждый раз были собранны. Один раз Катя не прислушалась к моим рекомендациям во время номера на песню "Чарли" и попала в номинацию. Выступая во второй раз, она выполнила большую часть требований и осталась в шоу. Это говорит о том, что человек услышал, запомнил и сделал. К Сытнику в этом плане вообще нет никаких претензий. Мне нравится в нем то, что он спортсмен, а это дает ему собранность, он четко понимает задачи. Владу есть, над чем работать. И чтобы он стал тем Сытником, которым я вижу его в будущем на сцене, ему еще нужно лет 5. Но, тем не менее, сейчас своим талантом он доказывает, что является одним из самых поющих участников проекта.

                    По артистическим качествам Влад очень похож на Вас в молодости. Не готовите ли Вы себе приемника в его лице?

                    Нет, потому что я даже не знаю его планов на будущее. Я рассчитываю на то, что он победит и будет работать с Universal. Действительно, между нами есть некоторое сходство. Я четко понимаю его проблемы, потому что сталкивался с ними сам. Что касается голоса, то у меня он на терцию выше, чем у Влада, но это не меняет сути. Главная задача – понять, как объединить эстрадное исполнение и академический вокал. Я долго работал над этим, и в мои 25-27 лет мне удалось решить эту проблему. А Владу просто нужно еще время, потому что потенциал у него есть. Кроме того, он обладает внутренней сдержанностью: не распыляет эмоции, а собирает их в вокале, - это очень важно.

                    Каково Вам самому примерить на себя роль тренера?

                    Я просто подсказываю то, что вижу со стороны. Мне это просто, потому что "я это уже съел, а они только начинают есть".

                    Вы сами успели научиться чему-нибудь у своих подопечных?

                    Скорее не научиться, а получить позитивные эмоции. Не то, чтобы я пытаюсь изобразить из себя гуру вокала, нет. Я продолжаю заниматься до сих пор и делаю это ежедневно. Просто от участников я получил задор, вспомнил себя в юности. И они дали мне какой-то очень правильной, чистой энергии, а я им ее вернул, надеюсь.

                    Как Вы оцениваете шансы Влада Сытника на победу по сравнению с финалистами из других команд?

                    Если будет оцениваться исключительно вокал, то шансы у Влада достаточно высокие. Но есть исполнители, которые берут не только пением. Когда я пришел в это шоу, я четко оценивал только голос. Все остальные факторы были для меня вторичны. Я понимал этот проект так, что мы должны выбрать человека, который лучше всех поет. Но по тому, сколько ушло талантливых исполнителей, можно сделать вывод, что мы оцениваем не только вокал. В чем-то играет роль политическая составляющая, в некоторых случаях – жалость. Но та же Таша Круз, которая божественно поет, ничем не хуже нынешних финалистов. На самом деле, конкурс вокальный, и мы выбираем человека не за то, что он поет для кого-то или вопреки чему-то. Самое важное – это его голос, иначе тогда нет смысла в этом шоу.

                    Кто из участников проекта стал для Вас открытием, и кого Вы видите в будущем на большой сцене?

                    Я хочу, чтобы продолжали свою певческую деятельность Таша Круз, Наталья Гордиенко, Ирина Пойзен, Влад Сытник, Ольга Шанис. Катя Грачева стала для меня настоящим открытием. Первый раз на "слепом прослушивании" я не повернулся к ней, потому что ее выступление было откровенно плохим. А дальше она исправилась, раскрылась и показала, что может петь разную музыку. Более того, в ее исполнении все звучит позитивно. Я даже шутил, что она похоронный марш споет так, что все будут улыбаться.

                    Какой самый главный совет участники Вашей команды получили от Вас?

                    Если бы я был продюсируемым артистом, например, на месте участников моей команды, уверен, что никогда в жизни не сказал бы фразу: "Все хорошо, зачем что-то менять?". Это неправильно. 11 сентября шоу "Голос країни" закончится, и главное, чтобы не было, как на других телевизионных проектах, когда через три месяца об участниках уже забывают. Через год уже мало кто может вспомнить их имена. Всегда нужно оставаться человеком – это первое правило. Второе: стремиться быть лучшим и прислушиваться к советам всех, особенно, людей, которые действительно имеют опыт. И, конечно же, работать, работать и работать! Очень важно продолжать искать себя, не сидеть на месте, находить что-то новое. Тогда будет результат.

                    С кем-то из уже бывших участников Вашей команды Вы поддерживаете отношения?

                    Мы договорились, что после финального эфира соберемся всей командой на даче жарить шашлыки. Надеюсь, у меня получится это организовать. Я продолжаю с ними общаться, мы созваниваемся, встречаемся. Всем своим ребятам я сказал давать мне информацию. Это подразумевает следующее: я ищу такого исполнителя, который был бы самодостаточным в творчестве. Этот человек должен быть не просто вокалистом, но и либо автором песен, либо иметь таких друзей, которые могут почувствовать его и создать репертуар специально для него. Я четко понимаю на собственном примере, учитывая, что я вокалист и пишу музыку к своим песням в 90% случаев сам: нужно знать свои слабые и сильные стороны, и за меня мои достоинства никто не покажет. Поэтому всем членам своей команды я предложил привозить мне свою музыку. Мы будем слушать ее и говорить о дальнейшей работе.

                    Сортувати по:
                    даті    
                    популярності    
                    • Nik 7 сентября, 01:23
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Оля Шанис-очень и очень КРУТО. На проэкте таких талантливых больше нету.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Полина 7 сентября, 09:34
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Спорный вопрос насчет исключительности. Но однозначно Оля Шанис талантлива и достойна была пройти дальше.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Golub____ka 7 сентября, 16:43
                      3  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      поясніть який зв"язок між Шаніс та Пономарьовим ??? Вона ж навіть була НЕ в його команді.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Myo 6 сентября, 23:00
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Думаю будет правильно если к нему на шашлыки никто не приедет.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Зигмунд 7 сентября, 07:32
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Пономарев проявляет нездоровый интерес к детям. Все время приглашает их к себе домой на шашлыки. Над ним надо установить надзор, или же стерилизовать.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Golub____ka 7 сентября, 08:48
                      5  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Які діти !!! всі повнолітні особи
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Golub____ka 7 сентября, 16:44
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      і ще запрошення на шашлик ( причому всією командою ) ще нічого не означає... :)
                      цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Марта 7 сентября, 17:04
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Не судите обо всех по себе
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Марта 7 сентября, 17:03
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Ну это не вам решать! В команде собрались здравомыслящие люди (хоть и молодые), которые понимают, что это всего лишь один из проэктов в их жизни, которых будет еще не мало. И их тренер не всесилен, в любом случае он сможет оставить только одного участника в финале, а остальным он дал хорошую возможность себя показать и раскрыть. Почитайте интервью Кати Грачевой- с каким уважением она отзывается о своем тренере и поучитесь у этой молоденькой девушки отношению к жизни и другим людям, предоставившим ей шанс.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Максим 6 сентября, 21:33
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Сильно не завидую Александру, потому как участие в шоу такого формата заведомо обрекает на мучительные решения и неизбежные ошибки. Тем не менее последний эфир обескуражил. Отдав 70 процентов Сытнику выразил пренебрежение ни только таланту и трудолюбию Кати, и тому как она выложилась в последнем эфире,но и всем зрителям для кого она была дорога. Несправедливо. Вполне мог "умыть руки " как Стас Пьеха ,зрительское голосование все равно дало бы пройти Сытнику в финал и вобщем это было уже заранее известно. Не хочу обсуждать насколько такая зрительская поддержка заслуженна, но Катю Пономарев обидел это факт.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Мария 7 сентября, 17:10
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Это Стас поступил как трус- видя насколько Мила превосходит Арсена в вокале, он побоялся дать ей перевес в голосах, чтобы вывести ее в финал. Вот потому что некоторые тренеры постоянно "умывают" руки сложился такой финал на котором из сильных вокалистов один Сытник.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Игорь 7 сентября, 17:17
                      5  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Катя прекрасно понимала сложившийся расклад, и то что она выбудет в полуфинале она говорила еще раньше. Почему не говорят, что Диана обидела Гордиенко, не дав ей ни одного голоса, а Кате Пономарев дал 30% и обидел!? Необьективно получается- одним прощаем, а других за те же поступки готовы с землей сравнять.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Фу 6 сентября, 21:30
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Фу, какая противная рожа у Пономарев. Ему всего 38 лет? Да, мужчины в 68 лет выглядят лучше.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Светлана 7 сентября, 17:19
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      На себя в зеркало посмотрите, а потом других критикуйте.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Мая 6 сентября, 21:18
                       
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Жаль, что нет интервью других тренеров. Нам есть им тоже что сказать. Про Пономарева была лучшего мнения. Скользкий он.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Светлана 7 сентября, 17:21
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Мне лично хотелось бы послушать Диану- как она мотивирует свой поступок с 100% Ване? Ради победы согласна на все и даже наплевать на голоса зрителей?
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • андрей 6 сентября, 20:46
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      sonet Сегодня, 13:08 Александр, я понимаю, что трудно быть честным и искренним судьей, т.к. есть на то объективные и субъективные причины. Но, глядя со стороны на вас и Руслану, приходишь к выводу, что, вместо того, чтобы отстаивать лучший голос в своей команде, бороться за него, вопреки всем интригам и политическим нюансам, вы плывете по течению навязанных на вас правил итригового шоу. Само название говорит за себя:"Голос Украины". Значит вы его ищете, а , мы зрители, его принимаем или не принимаем. Зачем кривить душой? Зачем "тянуть" тех, кого не принимает зритель? Таких "бездарей" у нас на экране пруд-пруди. Мы устали от глупых песен и голых грудей и задниц. Это, показатель уровня таланта певца? Вы мэтры этого шоу, на вас надеется вся страна! От вас зависит кто станет победителем. Жаль, что лучшие голоса остались за бортом конкурса. И, если это ваш первый опыт в таком шоу, то вы допустили много ошибок. Вы не были принципиальным судьей. За голос надо драться, в прямом смысле этого слова.
                      Бред какой то как тока набралась команда Понамарева сразу было видно что Сытник там сильнее всех. И хоть я не особо переживал за учасников Пономарева но щитаю што как раз именно Пономарев поступил правильнее всех не дав убрать Сытника которому просто подобрали идиотскую песню в которой он и голоса показать то не мог.И с коментариями его полностью согласен про Тоню и про Ганзеру правильно сказал.а вот к пьехе и арбениной наверно претензий больше должно быть чем к Пономареву.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Тома 6 сентября, 20:18
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      "В чем-то играет роль политическая составляющая, в некоторых случаях – жалость". После этих слов Пономарева уважать больше не смогу никогда Прав был покойный Мозговой, когда очень низко оценил его моральные качества. Слизняк!
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Игорь 6 сентября, 17:20
                      1  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Саш! а вам не стыдно? ни разу не прийти на репетиции, а потом закатывать концерт Константину за то, что он неправильную песню выбрал? :( девчёнки старались, а вы их просто опустили ради своего самомнения. грустно...
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                      Марина 7 сентября, 18:11
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Кто вам сказал, что он не был на репетициях? Это Дианы со Стасом на этой неделе не было в Киеве. А Руслана с Александром поддерживали своих на мероприятиях связаных с проэктом. и где вы видели что Пономарев скандалил? Он просто сказал что песня никакая и Владу не подходит для раскрытия его потенциала. Так ведь правильно сказал, если бы песня была того же уровня, что и у Кати, таких бы споров не было бы. А так получается что Александра как бы подставили- всем понятно, что лидер в команде Влад, а песню лучшую дали Кате. И все прекрасно знают, что репертуар зависит о продюсера, так что не нужно во всех смертных грехах обвинять тренеров.
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • Lana 6 сентября, 16:32
                      2  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Golub___ka Сегодня, 09:35 хіба можна так висказуватись про наших співаків . не беріть гріх на свою Душу .
                      Можна, якщо вони на те заслуговують!
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    • AS 6 сентября, 16:29
                      4  
                      не згоден
                       
                      згоден
                      Александр, вы выбрали Сытника из-за смазливой физиономии и потому, что он похож на вас в молодости. Разве это профессионально? Это же не конкурс красоты, а "ГОЛОС страны". Катя гораздо лучше! Это ясно даже неспециалистам. Ваше решение покоробило. Уж лучше 50-50. Но70-30 - !!!?????????????
                      відповісти цитувати
                      поскаржитись на коментар
                    12345
                    Гороскоп
                    Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы